На данный момент интерфейсы являются наиболее эффективным способом взаимодействия с потребителями. Путем веб-интерфейсов и интерфейсов приложений компании и бренды могут передать своим клиентам свои ценности и преимущества, а также участвовать в соревновании за увеличение конверсии, трафика и лояльности к своим сервисам.
Сегодняшняя обстановка меняется очень быстро, но потребители всегда остаются активными и требовательными. Это стимулирует компании всех типов и размеров к обновлению своих интерфейсов. Они прибегают к редизайну среднесрочной перспективы и постоянно работают над улучшением юзабилити.
Как понять с чего начать редизайн?
Первым шагом является определение причин, целей и мотивации, которые побудили вас к редизайну. Сформулируйте простые вопросы и, если вы заказчик, четко определите их.