
На сегодняшний день интерфейсы – самый эффективный способ коммуникации с потребителем. С помощью веб-интерфейсов и интерфейсов приложений компании и бренды транслируют своим клиентам ценности, выгоды и пытаются выиграть в гонке за конверсии, траффик и лояльность для своих сервисов.
Сейчас окружающая нас обстановка стремительно меняется, но люди не перестают смотреть и выбирать. Это стимулирует бизнес всех размеров и форм к обновлению своих интерфейсов. Проводить редизайны в среднесрочной перспективе и работать над юзабилити на постоянной основе.
Как понять с чего начать редизайн?
Определите причины, цели и основную мотивацию, побудившую вас на редизайн. Задайте себе простые вопросы, и, если вы Заказчик, формализируйте их.