Какова цель контент-маркетинга? Прежде всего, это привлечение новых клиентов, повышение видимости веб-ресурса в поисковых системах и конвертация трафика в бизнес-клиентов. Поэтому важно, чтобы контент на сайте был качественным и актуальным, особенно касаясь текстов.
Создание нового контента может быть трудоемким процессом, требующим значительных временных и финансовых ресурсов, а также интеллектуальных и физических усилий. Для упрощения задачи можно обратить внимание на обновление уже существующего контента, вместо постоянной генерации новых идей. Ниже мы расскажем подробнее о процессе обновления контента.
Когда контенту необходимо обновление
Ваш веб-ресурс уже может занимать верхние позиции в результатах поиска, но это не означает, что работу над его продвижением можно прекращать. Весьма легко соскользнуть с высоких позиций, которых удалось достичь с большим трудом. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, и конкуренты также активно работают над своими позициями.
Обновление контента на вашем сайте необходимо, чтобы удовлетворить не только поисковых роботов, но и пользователей. Последние всегда в поиске актуальной и полезной информации. Если они заходят на ваш сайт и находят устаревший контент, то чаще всего покидают его и больше не возвращаются.