Минувший год стал одним и самых сложных в истории российского SMM. После многих лет доминирования иностранных площадок бизнесу пришлось адаптироваться к новым реалиям и пересматривать коммуникационные стратегии. Почему сегодня нужно продолжать работу над продвижением в российских социальных сетях, и на каких площадках нужно сконцентрировать свое внимание? Об этом мы расскажем в нашей статье.
Задачи SMM
Маркетинг в соцсетях или SMM давно превратился в отдельную науку. Давно миновали те времена, когда бренды размещали в интернет-магазинах товары и диктовали свои условия покупателям. Сегодня дела обстоят ровно наоборот — компании сражаются за внимание пользователей в стремлении повысить свою узнаваемость и выстроить доверительные отношения с аудиторией. Социальные сети — хороший источник трафика, который положительно сказывается на ранжировании сайта бренда в поисковых системах.
Присутствие в соцсетях помогает:
-повысить узнаваемость бренда — чем больше площадок будет охвачено, тем больше людей будут знать о товарах и услугах компании;
-расширить охват — активные действия пользователей в группе помогают нарастить аудиторию;
-увеличить объем продаж — с ростом узнаваемости увеличится количество потенциальных клиентов, готовых купить товары;
-повышение лояльности покупателей — тесное общение с пользователями, внимание к их проблемам положительно влияет на имидж бренда;
-привлекать «адвокатов бренда» — людей, готовых рекомендовать товары и услуги компании не только знакомым, но и посетителям блогов и форумов, подписчикам сообществ и пабликов «ВКонтакте»;
-выявлять ошибки и корректировать стратегии продаж.