Веб-сайт требует постоянного обновления и развития, что имеет большое значение как для рейтинга в поисковых результатах, так и для пользователей. Это позволяет показать поисковым алгоритмам, что с веб-ресурсом регулярно ведутся работы. Также важно учитывать поведение пользователей на сайте и адаптировать его под эти показатели, чтобы сделать пребывание пользователей более комфортным и эффективным.
Часто, когда говорят о необходимости обновления, подразумевают частичное или полное обновление дизайна. Однако это является недоразумением. Давайте разберемся в том, что такое модернизация и в чем заключаются ее различия от редизайна.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Причины, побуждающие к модернизации веб-сайта, могут быть как объективными, так и субъективными. Зачастую это зависит от пожеланий заказчика и может быть мотивировано различными факторами. Вот некоторые примеры:
- Догнать конкурентов: После проведения анализа рынка и изучения конкурентов заказчик может прийти к выводу, что их веб-сайт сильно отстает от конкурентов, и требуется обновление, чтобы догнать конкуренцию.
- Изменения в деятельности компании: Если компания внесла существенные изменения в свою деятельность, расширила список услуг или добавила новые товарные группы, то это должно отразиться на сайте.
- Технологический прогресс: В сфере веб-разработки постоянно происходят изменения и появляются новые технологии. Внедрение новых программных продуктов и инструментов может помочь увеличить продажи и улучшить пользовательский опыт.
- Ребрендинг: Если компания проводит ребрендинг, это часто сопровождается редизайном веб-сайта. Эти изменения можно успешно интегрировать в другие мероприятия по улучшению сайта.
Каждый случай уникален, и решение о модернизации веб-сайта зависит от конкретных потребностей и целей компании.