
Региональное продвижение сайтов в Кирове

Зачастую у крупных форм имеются представительства в различных регионах России. Сегодня набирает популярность региональное продвижение сайтов, связанное с региональными представительствами. Рассмотрим значение регионального продвижения для владельцев сайтов. С чем связывают тенденцию популярности такого продвижения, что следует ожидать. Мы обладаем значительным опытом по продвижению сайтов в регионах и способны сделать некоторые выводы.
Тенденция в региональной раскрутке сайтов
Ежедневно интернет охватывает все больше людей. В крупных городах присутствует тенденция подбирать, приобретать товары/услуги с использованием интернета. Пользователи ищут ближайший магазин, парикмахерскую, оформляют заказы с доставкой на дом. Сегодня высокоскоростной, безлимитный интернет добрался в самые отдаленные уголки, где региональное продвижение сайтов не достигло такого размаха, как в крупнейших городах. Однако, стоит обратить внимание на это. Ведь у вас появится дополнительная прибыль, причем в минимальный срок. Условие — наличие филиалов в регионах.
По причине интенсивного роста числа региональных пользователей интернет-сети стало необходимым приспосабливать поисковые системы для их нужд. Ранее жители регионов, выполняя высоко конкурентный запрос, получали сайты, которые находятся на продвижении в Москве. Они почти всегда бесполезны для этих пользователей.
С 2009 года в Яндексе функционирует поисковая программа «Арзамас», откорректировавшая региональную выдачу, частично отсеявшая сайты других регионов. Основу алгоритма составило определение города, откуда осуществили поисковый запрос (с использованием IP-адреса пользователя). Прошедшая доработку, программа «Арзамас» открыла огромное пространство в регионах для маркетинговой деятельности. Региональная конкуренция значительно уступает московской. Некоторые обладающие филиалом компании быстро догадались, что для них необходимо региональное продвижение сайта. Так как они получили возможность привлекать посетителей на свой сайт из регионов, где компания представлена.
В ближайшем будущем ожидается развитие регионального продвижения сайтов. Сначала будут функционировать отдельные компании, предоставляющие услуги в регионах, потом разовьется конкуренция, способствующая увеличению бюджетов продвижения.
Особенности регионального продвижения
Данное продвижение сайтов обладает некоторыми тонкостями, связанными с конкуренцией, присвоением регионов сайтам.
Когда сайт не имеет регистрации в «Яндекс.Каталоге», ему возможно присвоить лишь единственный регион (даже при имеющемся десятке региональных филиалов).
Рассмотрим варианты:
- У вас присутствует желание осуществлять продвижение своего сайта по регионам РФ (не более семи). Зарегистрировавшись в Каталоге Яндекса, вам станет доступным присвоение одному домену не более семи регионов.
- Имеете сайт, который требуется продвигать в большем числе регионов (свыше семи)? Идеальное решение — создать отдельные поддомены для каждого региона. Не проходя платную регистрацию в каталоге Яндекса, возможно осуществить присвоение поддоменам конкретного региона. Такими действиями вы закрепите поддамены за выбранными регионами, исключив их выдачи по иным регионам.
Имеете сайт, который требуется продвигать в большем числе регионов (свыше семи)? Идеальное решение — создать отдельные поддомены для каждого региона. Не проходя платную регистрацию в каталоге Яндекса, возможно осуществить присвоение поддоменам конкретного региона. Такими действиями вы закрепите поддамены за выбранными регионами, исключив их выдачи по иным регионам.
Цена, сроки регионального продвижения
На стоимость регионального продвижения сайта оказывают влияние число регионов и запросов, технические возможности организации поддоменов.
Ориентировочные сроки, когда будет получен эффект:
- Две недели — НЧ запросы
- Один месяц — СЧ запросы
- Два месяца — ВЧ запросы
* Сроки могут изменяться в любую сторону. Все зависит от тематики, характеристики сайта.
Мы гарантированно поможем в развитии вашего бизнеса!