Название сообщества
Уделите внимание названию — это тот элемент, через который пользователь будет искать сообщество. Желательно, чтобы оно соответствовало названию компании, также в нём могут быть ключевые слова. Не усложняйте название — чем проще и короче оно будет, тем проще его запомнить и найти.
Описание сообщества
Оно должно быть полезным и содержательным: из него пользователь должен понять, чем занимается компания. Что стоит включить в описание:
-Сведения о компании — расскажите, что это за сообщество, какие услуги оказывается и что продается.
-Ключевые слова — оптимизация в описании поможет найти сообщество через поисковик и внутри соцсети.
-Призыв к действию — стимулируйте пользователей перейти на сайт, активировать скидку или подписаться на рассылку.
-Контакты — описание может содержать телефон, ссылки на другие соцсети или почту.