
Сайт-визитка является виртуальным проектом, включающим 10-15 веб-документов. Ресурс создают, чтобы ознакомить пользователей с владельцем сайта, его сферой деятельности. При разработке стратегии по его продвижению требуется учитывать вид, размеры полезной площади.
Разновидности сайтов-визиток
В основе деления сайтов-визиток лежат цели их создания, требующиеся его обладателю задачи.
1. Классический, который можно сравнить с визитной карточкой. В содержание такого текстового контента входят: данные об обладателе, его деятельности, предлагаемые товары/услуги (перечень), контакты. Сайт является представительством отдельного лица либо компании в сетевом пространстве. Его организуют и продвигают в целях первоначального знакомства, установки контактов с потенциальными клиентами. Зачастую дальнейшее взаимодействие продолжается вне сетевого пространства.
2. Мини-версия. Этот виртуальный ресурс является уменьшенной копией стандартного сайта с подобным функционалом. Содержание контента состоит из сведений о компании, ассортимента, цен предлагаемой продукции, тематических статей, обзоров, новостных блогов, коммерческого продвижения. Зачастую мини-визитки выполняют роль стартовых площадок коммерческих сайтов.
В дальнейшем доступно расширение продукта.
Особенности продвижения сайтов-визиток
Чтобы эффективно раскрутить сайт-визитку, задействуют такие же средства, которые применяют в продвижении более значительных ресурсов. Мы рекомендуем продвигать сайт статьями, постами в блогах.
При разработке плана раскрутки потребуется учитывать некоторые моменты.
Поисковая оптимизация
У виртуальных визитных карточек присутствует очевидная особенность, ее роль выполняет незначительный объем контента. Специалисты советуют выполнять оптимизацию материалов визиток под СЧ и НЧ вхождения. По ВЧ запросам абсолютно бессмысленно раскручивать ресурс. Эффективно продвигать по высокочастотным вхождениям не получится по причине незначительного объема контента, имеющегося у стандартного сайта-визитки. Оптимизацией по ВЧ разрушают целостность, естественность текстов.
Реклама
Новый пользовательский трафик сайты-визитки могут получить благодаря опубликованным статьям, имеющим прямые ссылки на раскручиваемый сайт на страницах иных тематических площадок. Также возможно задействование тематических блогов, форумов, социальных сообществ, чтобы разместить пресс-релизы с прямыми ссылками.