

Продвижение в соц. сетях - достаточно новый вид услуг, являющийся весьма эффективным.
Здесь важным предстает то, что множество пользователей Internet зарегистрированы в каких-либо соц. сетях. Есть такие, для которых Internet – это их излюбленная социальная сеть. Они не задействуют поисковые системы, а используют возможности и сервисы поиска внутри соц. сети из-за удобства.
С помощью SMM привлекают внимание к компании , выполняя SMM продвижение бренда в соц. сетях. Цель работы — увеличить трафик, привлекая посетителей на ресурс. Сегодня такая раскрутка все более актуальна, так как возрастает популярность соц. сетей, а классические методы интернет-маркетинга снижают эффективность.
Социальные сети обладают гигантской аудиторией. ВКонтакте зарегистрированы почти 90 миллионов человек. Поэтому производитель и агентства не должны упускать возможность привлечь клиентов из таких глобальных сетей. Информация там распространяется с невероятной скоростью. При создании удачного проекта, эффективность от SMM продвижения превзойдет самые смелые ожидания.
Наиболее популярна в России сеть ВКонтакте. В мире - входит в лидирующую пятерку. Созданная структура способствует размещению любой информации о вас, вашем сайте. Она становится доступной для просмотра остальным пользователям. Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, создают тематические группы. Под эффективным продвижением компании в сети ВКонтакте подразумевают раскрутку таких групп. Наибольшее количество пользователей, увидевших ее и заинтересовавшихся, обеспечат наибольший трафик.
Рекламу возможно разместить платно. Она может представлять контекстные, баннерные объявления, рекламу в приложениях. Также достоинство соц. сети заключается в возможности детального таргетирования по разнообразным параметрам, возможности платы лишь за период. Доступно использование текстовых рекламных объявлений, баннерной рекламы, рекламных приложений. С их помощью выполняется интерактивное взаимодействие с пользователями, продвижение сайтов, бизнеса ВКонтакте.
Сеть обладает более низкой (ниже в семь-восемь раз) посещаемостью, нежели ВКонтакте. Все равно там присутствуют миллионы. К тому же уровень доходов участников выше, средний возраст — тоже. Поэтому сеть не менее привлекательна для рекламодателей. Эта особенность способствует привлечению эквивалентного числа целевых посетителей, а также потенциальных клиентов.
Возможности рекламного таргетирования аналогичны другим социальным сетям. Доступно размещение медийной рекламы на платной основе. До появления рекламы перед пользователями, она подвергается модерации сотрудниками ресурса.
|
|
|
|
|
|
![]() |
1 Создаются группы, сообщества в соц. сетях (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, FaceBook.
2 Выполнение раскрутки групп, сообществ, аккаунтов в этих соц. сетях. Раскручивается ваш бренд, приводится целевая аудитория на сайт.
3 Создают каналы на YouTube.
4 Популяризируется видео, каналы на YouTube (свыше миллиона каждодневных просмотров).
5Приводят целевых посетителей на сайт (собственные многотысячные группы в соц. сетях по категориям, включающим пол, возраст, город). |
На цену продвижения сайта влияют тип, объем выполняемой работы, тематика.