Разработка фирменного стиля в Кирове

Задумываясь в серьез об успешности, Вам необходимо уделить время на такую важную часть любой компании – фирменный стиль. Фирменный стиль (айдентика) – это совокупность различных графических форм и принципов для того что бы построить зрительную коммуникацию. Основной функцией айдентики является объединение графических образов в одну узнаваемою идею и выделиние компании среди прочих. Айдентика является основной коммуникацией, которая наиболее часто используется в рекламе и в качестве маркетингового хода. При разработке фирменного стиля необходимо определить цель компании, а так же ее функционал. Следует так же обратить внимание на значение выбранных цветов и образов, а так же влияние их на восприятие большинства людей.

Фирменный стиль обязан:

  • Создавать приятный, узнаваемый имидж;
  • Должен обеспечивать эффективное, понятное рекламное сообщение;
  • А так же способствовать привлечению клиента, а не наоборот.

Существует несколько этапов при разработке фирменного стиля:

  • Подготовительный этап. На нем осуществляется поиск и сбор необходимой информации и далее ее анализ.
  • Этап определения. На нем обозначается основное направление, в котором будет продвигаться идея. Это является ключом в создаваемом стиле компании.
  • Воплощение идеи. Является основой любого проекта. На этой ступени формируется и утверждается название, слоган и прочее.
  • Реализация. Утверждается цвета, используемые шрифты, символы и образы, на основе всего этого создаются эскизы.
  • Логотип (его создание. Он является главной составляющей айдентики.
  • Эта ступень разработки фирменного стиля является очень важной в сравнении с другими этапами разработки.
  • Элементы айдентики. Исходя из графических решений и созданного логотипа, разрабатываются вспомогательные элементы, они все объеденены корпоративным стилем (визитка, листовки, папки, бейджи, различные каталоги, календари, сувениры, наружная реклама и многое другое)
  • Brand Book (Брендбук). Является идентификационной книгой корпоративного стиля любой фирмы. Так же это является каталогом идей реализации и применения символов фирмы в рекламе, печати и другой продукции.
  • Защита корпоративного стиля – это завершающим этап. На нем осуществляется защита Вашего бренда, это поможет избежать совпадений образа, лозунга и названия.
  • Перед тем как приступить к созданию корпоративного стиля для Вас, мы выслушаем и учтем все ваши пожелания, и реализуем их.

Айдентика компании является основой для успешного развития компании, так как она есть лицо компании.

Если Вам необходимо разработать корпоративный стиль для компании, а так же логотип или прочие отдельные элементы айдентики, тогда Вам нужно всего лишь позвонить нам. Наши специалисты знают, как создать для Вас эффективный стиль для Вашей компании.

Специалисты дизайн студии "Вебмастер" осуществляют следующие типы работы:

ООО вебмастер г.Киров

Мы гарантированно поможем в развитии вашего бизнеса!

Вопрос-ответ