Задумываясь в серьез об успешности, Вам необходимо уделить время на такую важную часть любой компании – фирменный стиль. Фирменный стиль (айдентика) – это совокупность различных графических форм и принципов для того что бы построить зрительную коммуникацию. Основной функцией айдентики является объединение графических образов в одну узнаваемою идею и выделиние компании среди прочих. Айдентика является основной коммуникацией, которая наиболее часто используется в рекламе и в качестве маркетингового хода. При разработке фирменного стиля необходимо определить цель компании, а так же ее функционал. Следует так же обратить внимание на значение выбранных цветов и образов, а так же влияние их на восприятие большинства людей.
Фирменный стиль обязан:
- Создавать приятный, узнаваемый имидж;
- Должен обеспечивать эффективное, понятное рекламное сообщение;
- А так же способствовать привлечению клиента, а не наоборот.
Существует несколько этапов при разработке фирменного стиля:
- Подготовительный этап. На нем осуществляется поиск и сбор необходимой информации и далее ее анализ.
- Этап определения. На нем обозначается основное направление, в котором будет продвигаться идея. Это является ключом в создаваемом стиле компании.
- Воплощение идеи. Является основой любого проекта. На этой ступени формируется и утверждается название, слоган и прочее.
- Реализация. Утверждается цвета, используемые шрифты, символы и образы, на основе всего этого создаются эскизы.
- Логотип (его создание. Он является главной составляющей айдентики.
- Эта ступень разработки фирменного стиля является очень важной в сравнении с другими этапами разработки.
- Элементы айдентики. Исходя из графических решений и созданного логотипа, разрабатываются вспомогательные элементы, они все объеденены корпоративным стилем (визитка, листовки, папки, бейджи, различные каталоги, календари, сувениры, наружная реклама и многое другое)
- Brand Book (Брендбук). Является идентификационной книгой корпоративного стиля любой фирмы. Так же это является каталогом идей реализации и применения символов фирмы в рекламе, печати и другой продукции.
- Защита корпоративного стиля – это завершающим этап. На нем осуществляется защита Вашего бренда, это поможет избежать совпадений образа, лозунга и названия.
- Перед тем как приступить к созданию корпоративного стиля для Вас, мы выслушаем и учтем все ваши пожелания, и реализуем их.
Айдентика компании является основой для успешного развития компании, так как она есть лицо компании.
Если Вам необходимо разработать корпоративный стиль для компании, а так же логотип или прочие отдельные элементы айдентики, тогда Вам нужно всего лишь позвонить нам. Наши специалисты знают, как создать для Вас эффективный стиль для Вашей компании.