Для создания карточки товара на маркетплейсе, необходимо заранее определить категорию, к которой он лучше всего подходит. Если товар может быть отнесен к нескольким разделам, рекомендуется выбирать категорию с наибольшей посещаемостью. Это можно определить, оценив количество аналогичных товаров в данной категории.
Рассмотрим пример с Озоном, где представлены умные карнизы с поддержкой Алисы. На данной маркетплейсе имеется 625 предложений. Если мы разобьем их по соответствующим категориям, получим следующую картину:
- Электрокарнизы - 591 предложение;
- Управление для умного дома - 17 предложений;
- Аксессуары для умного дома - 3 предложения;
- Рольставни - 3 предложения.
Категория "электрокарнизы" наиболее подходящая, так как в нее входит большинство товаров, найденных по запросу "умные карнизы с Алисой."
Если расширить поиск по запросу "умный карниз", появится 1849 вариантов. Однако в этом случае будут представлены разные товары, включая моторы, другие детали и карнизы, которые не совместимы с Алисой. Поэтому также следует уделить внимание содержанию выбранной категории.