Создание карточек товара в маркетплайсах для сайтов и брендов, работаем более 10 лет, адекватные цены в Кирове

Создание карточек товара в маркетплайсах для сайтов и брендов, работаем более 10 лет, адекватные цены в Кирове

Создание карточек товара в маркетплайсах для сайтов и брендов, работаем более 10 лет, адекватные цены в Кирове

Для создания карточки товара на маркетплейсе, необходимо заранее определить категорию, к которой он лучше всего подходит. Если товар может быть отнесен к нескольким разделам, рекомендуется выбирать категорию с наибольшей посещаемостью. Это можно определить, оценив количество аналогичных товаров в данной категории.

Рассмотрим пример с Озоном, где представлены умные карнизы с поддержкой Алисы. На данной маркетплейсе имеется 625 предложений. Если мы разобьем их по соответствующим категориям, получим следующую картину:

  • Электрокарнизы - 591 предложение;
  • Управление для умного дома - 17 предложений;
  • Аксессуары для умного дома - 3 предложения;
  • Рольставни - 3 предложения.

Категория "электрокарнизы" наиболее подходящая, так как в нее входит большинство товаров, найденных по запросу "умные карнизы с Алисой."

Если расширить поиск по запросу "умный карниз", появится 1849 вариантов. Однако в этом случае будут представлены разные товары, включая моторы, другие детали и карнизы, которые не совместимы с Алисой. Поэтому также следует уделить внимание содержанию выбранной категории.

ООО вебмастер г.Киров

Мы гарантированно поможем в развитии вашего бизнеса!

Вопрос-ответ