Макеты наклеек сайтов и брендов, работаем более 10 лет, адекватные цены в Кирове

Макеты наклеек сайтов и брендов, работаем более 10 лет, адекватные цены в Кирове

Макеты наклеек сайтов и брендов, работаем более 10 лет, адекватные цены в Кирове

У каждой онлайн-торговой площадки есть определенные правила и требования к маркировке продуктов. Это вопрос критической важности для тех, кто решает заниматься продажами на таких платформах, поскольку неправильная маркировка часто становится основной причиной отказа в приемке товара. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно создавать маркировку и какие бесплатные инструменты и программы могут вам в этом помочь.

Зачем нужна маркировка?

Маркетплейсы, так же как и обычные магазины, требуют от своих поставщиков, чтобы продукты имели полную информацию на своих маркировках, включая корректные штрихкоды. Но для чего это нужно? Это сделано для более удобного учета товаров на складе и обеспечения уверенности в том, что продукция не потеряется и попадет в руки правильных покупателей.

Что такое штрихкод?

Штрихкод можно рассматривать как паспорт для идентификации продукта. Он состоит из цифровой и графической частей, чаще всего представленных в виде чередующихся черных и белых полос, но иногда могут встречаться и другие геометрические фигуры. Штрихкод считывается сканерами для идентификации и отслеживания перемещения товара.

Обычно производители сами наносят штрихкоды на продукцию, и в этом случае дополнительных действий не требуется. Однако, если поставщик привозит товар без штрихкодов, ему придется добавить их самостоятельно.

ООО вебмастер г.Киров

Мы гарантированно поможем в развитии вашего бизнеса!

Вопрос-ответ