
У каждого маркетплейса есть определенные условия к маркировке товаров. И это очень важный вопрос для тех, кто решил заняться торговлей на площадке, потому что неправильные этикетки — одна из главных причин отказа в приемке товара. В этой статье мы разберем, как их заполнять и какими бесплатными сервисами и программами для этого можно пользоваться.
Зачем нужны этикетки?
Маркетплейсы, как и любые другие магазины, требуют от поставщиков, чтобы товары содержали всю необходимую информацию на этикетках — в том числе и корректные штрихкоды.
Для чего? Для удобства учета на складе и уверенности в том, что товар не затеряется и дойдет до нужного покупателя.
Что такое штрихкод?
Штрихкод — это, можно сказать, паспорт для идентификации товара. Он состоит из цифровой и графической частей — в основном это последовательность черных и белых полос, но иногда бывают и другие геометрические фигуры. Именно его считывают сканерами для распознавания и отслеживания процесса передвижения.
Обычно товар маркируют сами производители — и тогда дополнительных действий никаких не нужно. Но когда приходит партия без кодов, продавец должен их нанести их.